Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Поиск
692269, Приморский край, Хорольский р-н, с. Лучки, Колхозная, 18
Наш адрес
+7 (42347) 27239
Контактный номер

История Лучкинского сельского поселения

Исполнительный комитет Лучковского сельского Совета народных депутатов образован в 1922 году, расположен в с. Лучки Хорольского района Приморского края.

На территории Совета были размещены села Лучки, Малые Лучки, Петровичи, два рисосовхоза « Лучковский», «Петровичанский» и Лучковская птицефабрика.

Лучковский сельский Совет в административном делении имел много переименований:

с 1922-1928 годы находился в составе Черниговского района;

с 1928-1935 годы в составе Михайловского района;

с 23.03.1935 по февраль 1963 года в составе Хорольского района;

с февраля 1963 года по январь 1965 года в составе Ханкайского района;

с января 1965 года по ноябрь 1965 года в составе Черниговского района;

с ноября 1965 года по настоящее время входит в состав Хорольского района.

С 16.03.1992 года Лучковский сельский Совет народных депутатов Хорольского района Приморского края на основании распоряжения главы администрации Хорольского района от 16.03.1992 года № 15 переименован в администрацию села Лучки Хорольского района Приморского края.

С 24.10.1997 года на основании Устава муниципального образования Хорольский район Администрация села Лучки Хорольского района Приморского края переименована в Лучковскую сельскую администрацию Хорольского муниципального района.

С 18.10.2002 года Лучковская сельская администрация Хорольского муниципального района стала именоваться Лучкинской сельской администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования Хорольский район, принятым решением муниципального комитета муниципального образования Хорольский район от 03 июля 2002 года № 129.

С 01.01.2006 во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Лучкинская сельская администрация была упразднена и образовано Лучкинское сельское поселение Хорольского муниципального района Приморского края, исполнительно-распорядительным органом, которого является Администрация Лучкинского сельского поселения на основании Устава Лучкинского сельского поселения, принятым решением Лучкинского муниципального комитета Лучкинского сельского поселения от 10.08.2005 № 03.

Администрация Лучкинского сельского поселения является юридическим лицом на основании Положения об администрации Лучкинского сельского поселения, утвержденного решением муниципального комитета Лучкинского сельского поселения от 17 ноября 2005 года № 06.

Документы Лучкинской сельской администрации постоянного хранения сданы на хранение в архивный отдел администрации Хорольского муниципального района за период с 1948 по 2005 годы в количестве 219 ед.хранения.

В составе фонда следующие документы: протоколы заседаний сессий и исполкома, документы о работе постоянных комиссий, документы по выборам депутатов, постановления главы, переписка с организациями по основным вопросам

деятельности, протоколы сходов граждан, обращения граждан и документы по их рассмотрению, бюджет и отчет по его исполнению.

Документы Лучкинской сельской администрации по личному составу за 1934-2005 годы и похозяйственные книги за 1934-2006 годы в соответствии с распоряжением главы Хорольского муниципального района от 19.12.2005 № 364 «О дополнительных мероприятиях по реализации постановлений главы Хорольского муниципального района от 21.10.2005 № 387 « Об упразднении некоторых структурных подразделений администрации Хорольского муниципального района» находятся на ведомственном хранении вновь образованной администрации Лучкинского сельского поселения.

Количество дел по личному составу – 135 ед.хр. Видовой состав документов:

книги распоряжений по личному составу, расчетно-платежные ведомости на выдачу заработной платы, личные дела и карточки уволенных работников.

Количество похозяйственных книг с 1934 по 2001 годы - 467

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА органов местного самоуправления Лучкинского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Приморского края от 11 октября 2004 года № 146–КЗ «О Хорольском муниципальном районе» 1 января 2006 года образовано Лучкинское сельское поселение.

Административным центром Лучкинского сельского поселения является село Лучки. Территории сел Лучки, Березовка, Малые Лучки, железнодорожный разъезд 12-й км и являются составной частью территории Лучкинского сельского поселения.

Структуру органов местного самоуправления Лучкинского сельского поселения составляют:

- муниципальный комитет Лучкинского сельского поселения – представительный орган Лучкинского сельского поселения;

- глава Лучкинского сельского поселения – высшее должностное лицо Лучкинского сельского поселения;

- администрация Лучкинского сельского поселения – исполнительно- распорядительный орган Лучкинского сельского поселения.

Муниципальный комитет Лучкинского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на 5 лет на муниципальных выборах, которые состоялись 29 мая 2005 года, 10 октября 2010 года, 13 сентября 2015.

Структуру комитета составляют председатель, заместитель председателя и постоянные комиссии:

- комиссия по экономической, бюджетно-налоговой политике, финансам и собственности;

- комиссия по социальной политике и защите прав граждан.

Первым председателем комитета из числа депутатов была избрана Шарафудинова Светлана Леонидовна. В переходный период обязанности председателя муниципального комитета исполнялись главой Лучкинского сельского поселения.

В исключительной компетенции муниципального комитета находятся следующие вопросы:

1) принятие устава Лучкинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Лучкинского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) установление порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Лучкинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль над исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы Лучкинского сельского поселения в отставку.

Муниципальный комитет заслушивает ежегодные отчеты главы Лучкинского сельского поселения, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Лучкинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным комитетом Лучкинского сельского поселения.

Муниципальный комитет обладает и иными полномочиями, определенными федеральным законодательством, Уставом Приморского края, Законами Приморского края, настоящим Уставом.

Муниципальный комитет не является юридическим лицом.

Организационно-правовая форма администрации Лучкинского сельского поселения – муниципальное учреждение. Администрация является юридическим лицом.

Возглавляет администрацию Лучкинского сельского поселения глава Лучкинского сельского поселения - глава администрации Лучкинского сельского поселения. Глава Лучкинского сельского поселения избирается на пять лет.

Выборы главы Лучкинского сельского поселения состоялись 29 мая 2005 года, 10 октября 2010 года, 13 сентября 2015. Глава Лучкинского сельского поселения Стефанович Наталья Евгеньевна избрана и зарегистрирована на основании решения территориальной избирательной комиссии Хорольского района трижды.

В структуру администрации поселения входят глава Лучкинского сельского поселения – глава администрации Лучкинского сельского поселения, старший специалист 2 разряда, специалист по работе с населением, специалист по бухгалтерским и финансовым вопросам, технический работник- курьер, специалист по ВУР.

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;